Я ТУТ ВСЁ ПЫТАЮСЬ СЛОЖИТЬ СВОЮ ПИСАНИНУ В КНИГУ -

ИЗ КУСОЧКОВ - В ЦЕЛОЕ...

ВСЁ ИЩУ КАК БЫ ПОЛУЧШЕ ЭТО ВСЁ В ОДНО СОЕДИНИТЬ...

ПОМОЧЬ ЕЙ, КНИГЕ, РОДИТЬСЯ...



А ТОГО НЕ ВЕДАЮ, ЧТО КНИГА-ТО - УЖЕ РОДИЛАСЬ...

ДЫШИТ, ЖИВЁТ, БРОДИТ ПО МИРУ...

С ЛЮДЬМИ РАЗГОВАРИВАЕТ...


Комментарии
06.09.2006 в 18:53

Дэмьен
За что?

Я же ещё ничего не сделал, только написал...



Но вы мне скажите, я правильно думаю? О том, почему вы ей пишете...
06.09.2006 в 18:59

"вы попросили связаться с ней не потому, что просто "возможно, с ней интересно".

Мне показалось - вы боитесь, что она не ответит."

(Сероглазый)




Конечно, правда твоя...

Я боюсь...

У меня нет чувства, что она совсем ушла...

Но бывают у людей (наверное, у всех нас или у многих) такие состояния,

которые не лучше любого ухода...

В ней, помимо её боли, я увидела столько света и чистоты...

Столько ещё чего-то - необъяснимого, ясного - светлее самого света...

(Если это бывает, если только такое возможно...)

Доброго...

Нечасто можно увидеть такое в тех, в ком столько боли...

Нет, тут уж я неправа...

Именно человек, повстречавший великую БОЛЬ или великую ЛЮБОВЬ

несёт в себе ЭТОТ СВЕТ...
06.09.2006 в 19:04

Сероглазый, спасибо тебе - за чуткость, отзывчивость, неравнодушие...



Мне именно здесь, в Интернете, так удивительно везёт на такие встречи...

С ней, с тобой, с Alkar Melkor...

С другими...

По правде сказать, в жизни-то я мало с кем встречаюсь...

Только по работе... И во время работы...

Это с тех пор, как Жека ушёл...
06.09.2006 в 19:06

Nelepa Прошу прощения, меня не было некоторое время...а на счет боли...да, вы правы...и я знала...да и сейчакс знаю пару человек которые подходят под это...они со мной учатся...
06.09.2006 в 19:07

Дэмьен
Знаете...

Это уже совсем далеко от темы этой девушки.



Знаете, я видел многих людей, которых зовут светлыми.

И меня так очень многие зовут.

Но я-то знаю, что это не настоящий свет. В том смысле, что... я не лгу, не лицемерю, не притворяюсь добрым и понимающим, злословя за спиной. Никогда. Но всё-таки я понимаю, что я слишком подвержен субъективизму, я не могу великодушно простить обидчика - искренне простить, в душе.



Легко быть добрым и светлым с друзьями - на это не нужно тратить душевных сил, это и так в радость. А вот с теми, кто неприятен, я уже не светел. А значит, свет мой не истинный. Так ведь?
06.09.2006 в 19:10

Дэмьен
Вы необычный человек.



Мне кажется, вы очень тёплая и хорошая.



Наверное, уютно быть вашим другом.
06.09.2006 в 19:11

"По правде сказать, в жизни-то я мало с кем встречаюсь...

Это с тех пор, как Жека ушёл..."

(Nelepa)




Наверное, в в жизни со мной непросто...

И мне тоже...

Я, например, совсем не переношу лжи в тех, с кем хотела бы близко общаться...

Раньше я к этому была терпимее, а теперь мне ложь причиняет боль...

Некоторых людей я хотела бы видеть "в кругу своего близкого общения"...

Я их просила:

"Пожалуйста, не опытайся меня обманывать!..

Ты же всё равно не сможешь, только меня оттолкнёшь..."

Но люди (кто-то из нас, многие) привыкли к своим маленьким "играм"

и не могут без них...

Или - не хотят...
06.09.2006 в 19:16

"Наверное, уютно быть вашим другом."

(Сероглазый)




Уютно, да... Может быть...

Во всяком случае так было раньше...

И, я знаю, что хорошего во мне стало больше с Жекиным уходом...

Но - делая выбор на ещё большую способность чувствовать

(извини, какая-то неуклюжая фраза получилась),

я "поставила" себя (надеюсь, временно) в сверхранимое какое-то состояние...

Я не хочу меньше чувствовать,

я хочу научиться с этим жить...

Но пока - это так непросто...
06.09.2006 в 19:21

"А вот с теми, кто неприятен, я уже не светел. А значит, свет мой не истинный. Так ведь?"

(Сероглазый)




Нет, думаю, не так...

Просто, наверное, когда "летаешь", всё-таки

и тогда тяжело вдруг обнаружить себя - и других -

"блуждающими в потёмках"...
06.09.2006 в 19:21

Дэмьен
Я вообще странно ко лжи отношусь... я умею лгать. Я могу соврать, где был, сколько денег потратил, куда иду и почему чашка разбита.



Но я никогда не лгу о чувствах, эмоциях, обо всём, что касается души и отношений. Мне это не то что неприятно и неприемлемо, я просто физически не умею о таком врать. Марать себя и человека...



Если человек мне неприятен, я прямо говорю: прости, я не хочу с тобой близко общаться. Да, это жёстко. И некоторые обижаются. Но я не могу улыбаться человеку, если мне не хочется.



Зато я могу смело сказать тому, кто мне нравится, что он мне нравится, что с ним хорошо, что он красивый, что-то ещё, что я думаю о нём. Я не стесняюсь говорить людям, как я к ним отношусь.



Вот как вы расцените это?

Если я правдиво скажу вам, что вы мне очень нравитесь, но тут же совру, что я, например, умею собирать пистолет ТТ с закрытыми глазами.
06.09.2006 в 19:39

"Вот как вы расцените это?

Если я правдиво скажу вам, что вы мне очень нравитесь, но тут же совру,

что я, например, умею собирать пистолет ТТ с закрытыми глазами."

(Сероглазый)




Скорее всего - просто улыбнусь...

Наверное, "про себя"...



Ну, я тоже когда-то могла соврать про пистолет и про чашку...

И даже про деньги...

Не очень умело и без удовольствия...

Но теперь и так, практически, не могу...

Разве что очень надо...



А так ведь многие врут, чаще всего в мелочах, "автоматом",

без всякой на то причины...
06.09.2006 в 19:41

Дэмьен
Я просто не сразу вник, какого рода ложь вы не приемлете...
06.09.2006 в 19:42

Дэмьен
А вообще-то, знаете... пистолет ТТ я на самом деле не соберу даже и с открытыми глазами, но вы мне в самом деле очень нравитесь. =)
06.09.2006 в 19:45

"Вот как вы расцените это?

Если я правдиво скажу вам, что вы мне очень нравитесь, но тут же совру,

что я, например, умею собирать пистолет ТТ с закрытыми глазами."

(Сероглазый)



Скорее всего - просто улыбнусь...

Наверное, "про себя"...



Ну, я тоже когда-то могла соврать про пистолет и про чашку...

И даже про деньги...

Не очень умело и без удовольствия...

Но теперь и так, практически, не могу...

Разве что очень надо...



А так ведь многие врут, чаще всего в мелочах, "автоматом",

без всякой на то причины...




*тихо-тихо улыбнулся* брахман)
06.09.2006 в 19:48

Дэмьен
Alkar Melkor, что-что?
06.09.2006 в 19:50

Сероглазый...



К тому же я уверена, что ты не будешь этого делать, если я тебя попрошу...



06.09.2006 в 19:51

Alkar Melkor!!! Ага, дразнисси, да?!.. Ага!!!
06.09.2006 в 19:53

Дэмьен
Что не буду? Врать?



Хорошо, я не буду...
06.09.2006 в 19:54

Nelepa Ничуть. Есть такая книжка - Законы Ману) Вот и все)



Сероглазый Ничего-ничего. Я здесь просто. Висю. тихо-тихо.
06.09.2006 в 20:00

"А вот с теми, кто неприятен, я уже не светел. А значит, свет мой не истинный. Так ведь?"

(Сероглазый)



Нет, думаю, не так...

Просто, наверное, когда "летаешь", всё-таки

и тогда тяжело вдруг обнаружить себя - и других -

"блуждающими в потёмках"...




Чайка Джонатан Ливингстон. Очень четкая ассоциация)
06.09.2006 в 20:01

Угу, Сероглазый, врать...

Спасибо...
06.09.2006 в 20:03

"Наверное, уютно быть вашим другом."

(Сероглазый)



Уютно, да... Может быть...

Во всяком случае так было раньше...

И, я знаю, что хорошего во мне стало больше с Жекиным уходом...

Но - делая выбор на ещё большую способность чувствовать

(извини, какая-то неуклюжая фраза получилась),

я "поставила" себя (надеюсь, временно) в сверхранимое какое-то состояние...

Я не хочу меньше чувствовать,

я хочу научиться с этим жить...

Но пока - это так непросто...




Да. И даже научившись у меня возникает желаение ничего не чувствовать. Иногда. Уйти от всех, убежать. Может здесь еще вопрос о накопленном опыте, о силе духа/воли и пройденном пути.
06.09.2006 в 20:03

"а на счет боли...да, вы правы...и я знала...

да и сейчакс знаю пару человек которые подходят под это...они со мной учатся..."

(Alkar Melkor_




Что ты думаешь - как это влияет на окружающих?..
06.09.2006 в 20:07

"а на счет боли...да, вы правы...и я знала...

да и сейчакс знаю пару человек которые подходят под это...они со мной

учатся..."

(Alkar Melkor_




Что ты думаешь - как это влияет на окружающих?..




Хмм... не знаю...думаю что это им помогает понимать ЧТО такое боль. Помогает быть светлее с другими. Думаю если бы все чувствовали чужую боль ее было бы немногим меньше.



Дикая мечта...создать такое общество, которое будет жить чутко друг к другу, страясь соблюдать определенные законы чести...или еще чего...немогу это описать...а некоторые слова - слишком замылены людьми, за ними уже не разглядигшь смысла - как в грязном стекле, да.
06.09.2006 в 20:15

Сероглазый, спасибо тебе - за чуткость, отзывчивость, неравнодушие...



Мне именно здесь, в Интернете, так удивительно везёт на такие встречи...

С ней, с тобой, с Alkar Melkor...

С другими...

По правде сказать, в жизни-то я мало с кем встречаюсь...

Только по работе... И во время работы...

Это с тех пор, как Жека ушёл...




Но ведь этому надо учится...тоже...в Интернете проще найти. Но все равно так или иначе на жизнь придется переносить...неужели никого в Америке нету, с кем ты разговариваешь в нэте?)
06.09.2006 в 20:15

"Да. И даже научившись у меня возникает желаение ничего не чувствовать. Иногда. Уйти от всех, убежать. Может здесь еще вопрос о накопленном опыте, о силе духа/воли и пройденном пути."

(Alkar Melkor)




Ну, убежать-то, по-моему, хочется не только тебе...

И - "чем дольше живёшь, тем поскорее и подальше убежать"...

Но, это, конечно, уж я "загнула"...
06.09.2006 в 20:17

Nelepa ))) Наверное)
06.09.2006 в 20:19

"неужели никого в Америке нету, с кем ты разговариваешь в нэте?)"

(Alkar Melkor)




Нет, нету... :-(((

У меня было двое близких людей - друзей,

с кем я говорила чаще по телефону...

Но, увы...

Это долгая история... Частью, грустная...

Я, может, потом расскажу...

сейчас просто не успею...
06.09.2006 в 20:25

Нет, я, к счастью, не одна...

У меня есть муж...

И мы - как дети малые - пытаемся топать, взявшись за руки,

в этот прекрасный и неведомый МИР ЛЮБВИ...

О котором все говорят и пишут...

Попасть туда и быть там - это тоже выбор...

(Мы выбираем, но и нас, наверное, тоже "выбирают" - пустить, не пустить...

Хотя, скорее всего, это мы просто так боимся - не быть избранными и допущенными,

или - не быть к тому способными...)

Сначала ты влюбляешься...

А потом учишься не бояться любить...
06.09.2006 в 20:26

Дэмьен
В последнее время я не понимаю разговоров о боли... почему-то моя психика её не принимает и не воспринимает. Хотя и проблем личных по уши хватает... Но вот почему-то всё равно жизнь хочет быть прекрасной.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии