АХ, СКОЛЬКО РАЗ НАЧИНАЛА УЖ Я

КНИЖКУ МОЮ ПО КУСОЧКАМ СКЛАДЫВАТЬ!..

И так приложу, и - этак...

Нет, всё не то получается...

читать дальше

Комментарии
17.09.2006 в 14:47

словом можно убить....как жаль,что словом не оживить...
17.09.2006 в 17:55

"Помолись дружок за бессоный дом/ За окно с огнём..." (М.Цветаева)
Nelepa Есть такие люди - трактователи. Все мы немножко они, но пока мы не лезем грязными руками до чужой боли - это не так страшно. А есть те, кто лезут, "всё понимают", и говорят-"Ага! Мы в такое горе НЕ ВЕРИМ!"

А ты возьми себя в руки. Успокойся. ПЛЮНЬ на таких. И ПИШИ. Для себя, и для тех, кому это тоже важно.
20.09.2006 в 07:30

Nelepa,



Не у всех 20-летних зрелые души, у кого-то они покрыты коркой и живут в мире иллюзий. Вот выдержки из дневника этого человека:



"...И снова - жить...

Не обращая внимания на погасшие фонари,

На прохожих на улице,

Дождь на асфальте.

Не думая, не надеясь, не веря в случайные встречи,

Не ожидая любви,..."



Ну и многое объясняет;



"2.Три вещи, которые меня пугают

...

собственная беспомощность

немотивированная агрессия



7.Три минуса моего характера

слишком эмоциональна

самоуверенна

горда"





Е.

20.09.2006 в 10:25

Гость...



Да, уж, если у 20-летних души покрыты коркой...

То уж что говорить о нас, 50-летних...

Нам тогда наши "корки" отскребать да отскребать!..

20.09.2006 в 10:26

А чей это дневник, если не секрет?..

(Можно на e-mail:

[email protected]

или U-mail)
20.09.2006 в 10:44

Гость, а, ну да, чтой-то я не сообразила...

Sorry...

(Увидела теперь...)
21.09.2006 в 12:17

Дэмьен
Просто не все способны представитьи попытаться понять, что все эти "цвета радуги" - это невероятный героизм, что надо быть очень сильным и мудрым, чтобы расцвечивать свою жизнь этой радугой в таких ситуациях, когда другие погрязают в своей боли и горе. Нелепа, вам же за это памятник ставить надо и уважать беспредельно, вот что я вам скажу...
21.09.2006 в 12:59

"Нелепа, вам же за это памятник ставить надо и уважать беспредельно, вот что я вам скажу..."

(Сероглазый)




Ну, ничего себе...

Вот это ты сказала...
21.09.2006 в 13:56

Дэмьен
А мне вот так кажется... Как кажется, так и сказала =))



Кстати, тему ту я почитала... Девушка в чём-то по-своему права... была бы, если бы услышала вас правильно. Ей, видимо, показалось, что вы до сих пор лелеете свою боль. Она не видит, что вы просто помните, любите, делаете выводы, живёте с этим, но именно живёте, а не существуете.



Легко сказать - всё забывается. Вы же не сможете забыть сына, перестать любить его. Но вы же живёте всё равно, пытаетесь ещё кому-то помочь, за кого-то душой болеете. Так что насчёт памятника и уважения я очень даже правильно сказала. Огромная у вас душа...
21.09.2006 в 14:05

И снова - Сероглазый - в который уж раз - СПАСИБО ТЕБЕ!..
21.09.2006 в 14:06

Дэмьен
Да не за что, разумеется... Я всего лишь говорю то, что думаю.
21.09.2006 в 14:09

"Ей, видимо, показалось, что вы до сих пор лелеете свою боль."

(Сероглазый)




Да, именно так все в основном и думают...

Раз пишу обо всём этом - значит, плачу и сына терзаю...

А я, между прочим, и на похоронах его тела не плакала...

И не оттого, что закаменела, как часто бывает...

Я не хотела, чтоб он болел моей болью...

Я хотела взлететь ЕГО полётом...



Но этого, как правило, почему-то не видят...
21.09.2006 в 14:14

Это то, что мы всё ещё МОЖЕМ сделать, когда уже кажется,

что ничего больше сделать нельзя...

Это наш - ещё один - дар - им, любимым...

Сын ли это или возлюбленный...

И мы это можем - если позволим нашей ЛЮБВИ вдохнуть в нас силы...

Или же - когда не боимся соприкоснуться со своей собственной глубиной...

И высотой, наверное...
21.09.2006 в 14:19

Дэмьен
Многим это, наверное, непонятно: потерять и продолжать любить. Не конкретного даже человека - в принципе любить, уметь любить, хотеть любить, любить любить. Почему люди впадают в крайности, думая, что вы должны либо убиваться всю жизнь, либо забыть совсем? Ведь наверняка Женя бы улыбался, зная, что его уход не сломал вашу любовь, вы до сих пор умеете это...



Извините, я как-то глупо и непонятно говорю.

Вы меня выше на много ступеней, я должна бы вам казаться маленькой и глупой... Вы старше, опытнее, мудрее, вы столько пережили и перечувствовали, а я прожила все свои двадцать лет как в теплице, без особых горестей... Так что мне даже немного стыдно рассуждать обо всём этом - что я понимаю с вами в сравнении?.. Ваш полёт где-то намного выше моего...
21.09.2006 в 14:27

Я не знаю почему, но даже те, кто пытается слышать - не слышат...

Слов моих - не слышат...

И уж тем более - чувств...



А ты, Сероглазый - слушаешь - чувствами, сердцем...

А сердце - оно ведь такое мудрое...

Если б мы только знали об этой мудрости!..

Тогда бы и ты не думала так о себе...
21.09.2006 в 14:33

Дэмьен
Как - так?.. Нет, я не считаю себя глупой, непонимающей, нет... Но вы же всё равно мудрее. Когда-нибудь и я такой стану, наверное... но хотелось бы на этом пути никого не терять, а вместо этого только любить, любить, любить... жаль, что невозможно не терять.



Я даже рассказала о вас своей маме.

Почему-то волей случая я постоянно сталкиваюсь в потрясающими людьми. Теперь вот с вами. Если бы вы тогда не написали комментарий на стихотворение моей знакомой, я бы что-то в этой жизни упустила. Не узнала бы, что вы есть.
21.09.2006 в 14:43

Дэмьен
А вообще, знаете... Я очень люблю людей. Когда меня спрашивают, что я люблю, я отвечаю - людей.

Бывает, что чувствуешь с человеком в унисон, и тогда столько новых граней открывается, что просто мама дорогая! Всё, о чём раньше не думал и не подозревал, все мысли и эмоции, которых у тебя не было, к которым тебя подтолкнуло общение с человеком. И это не кажется чуждым, если чувствовать в унисон. Это настолько развивает и оживляет душу... Чувствуешь, что ты не стоишь на месте, что ты движешься, живёшь. Жизнь - это ведь прежде всего движение не физическое, а душевное, по-моему...
25.09.2006 в 13:05

"Как - так?.. Нет, я не считаю себя глупой, непонимающей, нет..."

(Сероглазый)




Нет, я не совсем о том...

Просто я неколебимо верю, что дети наши - мудрее нас...

Другой какой-то мудростью...

Особым каким-то Знанием...

Ясно, не всем удаётся это Знание "упомнить"...

Не бояться его в себе нести...

Но - некоторые - и их всё больше и больше - храбрые-храбрецы...



ВАС - всё больше и больше...



А мы к этой памяти годами шли...

(Чур, на меня не распространяется - :-)))

я много чего и сразу-то по-другому "видела"!..)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии