И ещё - конечно же, не в матерях только дело, не в родителях...

Иногда дети - ещё более непримиримы...



Но я верю - где-то есть сила - способная помочь нам -

ПОНЯТЬ ДРУГ ДРУГА...



Для людей верующих - ответ прост...

ДА НЕ ТАК-ТО УЖ ПРОСТ ОН -

В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ...



Я надеюсь... Я - ВЕРЮ...

Может быть кто-то услышит...


http://givaja-kniga.livejournal.com...html?mode=reply

Комментарии
05.04.2006 в 14:13

И ещё - конечно же, не в матерях только дело, не в родителях...

Иногда дети - ещё более непримиримы...


“Бытие определяет сознание!” Проблема в современном обществе…
05.04.2006 в 14:13

— В добрый час!

Меня, пожавшего сегодня утречком... или это уж день... такой урожай Ваших записей, г-жа Nelepa, несколько пугает Ваша страстность. Я это называю: сигопасит (становится сигналом опасности). Просто смущает. Какая-то гремучая смесь упрямства с нетерпением... Извините, я не научился делать различия между интэрнэтовскими призраками и «живыми людьми» реала. Для меня и люди окружающей яви тоже отчасти виртуальны, а встречные в Сети точно бы обрастают мясом, так что я их оцениваю совсем по-земному... Извините, что я Вас оцениваю!.. Парадоксально, но факт. Реальных людей бывает просто некогда оценить. Они, объёмные, мелькают и исчезают. Люди же, разложенные на нули и единицы, люди, превратившиеся в текст, в монологи и реплики, как-то становятся проще для рассмотрения. Их созерцаешь — и с ними говоришь, словно с текстами, неспешно и вдумчиво. Другое дело, что эта вдумчивость часто уводит в сторону... Я вышел на Вас через дневниковый интерес «Симорон». Хочу побывать на симоронских тренингах, а пока знаком с этим направлением мысли только теоретически. У них, в симоронстве, различаются Явь, Навь и Правь. Я же усматриваю для себя иную триаду реальностей: Плёвь, Сивь и Буквь. Так я их назвал. Не берусь судить, сколько тут моего, сколько «коллективного бессознательного». Там — триада, здесь — триада... речь не о том. Я хочу Вам ответить, г-жа Нелепа. И отвечаю вот. «Вот, например, все (или многие) говорят: // "Никто никуда не уходит, умирая... // Мы все здесь..." // // Но приходит час, уходит кто-то единственный...» — пишете Вы. В симоронстве вполне определённая точка зрения: умирают — значит, уходят в Навь, в Декон (если я не путаю)... в чём разница между Навью и Деконом?.. но, в принципе, уходя, уходят. И я согласен с этой позицией. Отрицание «ухода» предполагает постулирование, что реальность одна-единственная. Я же, стало быть, исхожу из того, что реальностей три. В моей картине мира, то бишь совокупности меток, их три. У кого-то, может быть пять и сколько угодно. Каждый сам творец своего универсума. Кстати, это к вопросу о «мудрости». И о том, чтобы ОТПУСТИТЬ... «Я не знаю – как оно теперь – в новом мире твоём»... Во-первых, я считаю, что у каждого человека — и без того свой мир, т.е. без того, чтобы он умер. Во-вторых, если считать, что мир и реальность — понятия разные, то для познания посмертной реальности уместно воспользоваться «Тибетской книгой мёртвых» («Бардо Тодол»). Согласно ей, г-жа Нелепа, Ваш сын, скорее всего, воплотился в иное существо либо на пути к этому. Стало быть, он более не принадлежит Вам. Как можно не отпустить то, что Вам не принадлежит, что не есть Ваше?! Это просто другой дух, со своею собственной кармой. Было время — он был Вам близок, и только. И раньше дух его не принадлежал Вам. Любовь — не основание присвоить то, что Вам не принадлежит. Воровство безнравственно. И иначе посмотреть: почто Вы тревожите его дух? Может быть, Вы мешаете ему этим, своею привязанностью к ушедшему, мешаете новому его воплощению? Мешаете постоянным поминанием некой вины... упрямством своим мешаете... эгоизмом своим... Вы построили эгоистическую картину мира... Многие матери строят такую картину, но то, что другие совершают преступления, не служит оправданием конкретному преступнику. Ваше упрямство преступно. Материнство — это лишь роль, одна из ролей, одна из масок, в которые облекается дух на Земле. Поймите, что Вы в корне, в сути — дух, а не одна из масок. Не отождествляйте себя с маской. И с виной не отождествляйте себя... Вот Вы, г-жа Нелепа, стали читать мой дневник и рассуждать про себя, с чем Вы согласны, а с чем нет... но, может быть, и я не со всем тем согласен, что писал тогда, в прошлом году? Празна'юсь, я действительно не согласен с собой. Более того, даже когда я писал то, что писал, я уже знал, что не буду согласен. Или буду согласен, но не совсем. Или выражу всё не так. И сейчас, когда я пишу Вам это, я уже знаю, что откажусь впоследствии от слов своих как от чего-то приблизительного. Есть дух дня, дух от пробуждения до засыпания, этот дух прав в своих собственных рамках! Вне этих рамок он не прав! Эти рамки, эти пространства я и обозначал, давая им, мирам своего бодрствования, собственные имена: станция Секундиевка, станция Нумериевка и прочие станции. Это к вопросу о вине, об ответственности. Должен ли я отвечать только за это бодрствование, когда я вышел из Сиви в Плёвь, точно родился заново, или срока давности нет и всё мною совершённое прежде (пусть даже в мысли) невозможно счесть за ничего не значащее, так что оно успешно обличает и уличает меня? Тем более — выведенное в Буквь! Вы видите, г-жа Нелепа, что я практически не веду своего вэб-дневника. Мне трудно его вести... Мне стыдно, что Вы как бы одобряете мною написанное когда-то (в прошлом году)! Ну так что же, мне теперь застрелиться от несогласья с собою? Утопиться? Лопнуть от сознания своей вины?.. Вот так же и Вы. Коли чувствуете какую-то вину за собой, считайте, что это что-то написанное... или приснившееся. Потому что ко всем реальностям: Плёви, Букви, Сиви, — нужно подходить одинаково. По крайней мере, единообразно... Вы извините, что я к Вам столь критичен, но я ко всем столь критичен, начиная с себя... Не веду дневник — откуда ж «постоянным читателям» у меня?! Да я и изначально был настроен скептически в отношении этих так называемых постоянных читателей... Всё время собираюсь обновить дневник свой (если не создать новый), но больше обретаюсь на чужих страницах... Трудно отвечать на такое количество разбросанных Ваших постингов... Я понимаю... может быть, понимаю (постигаю, принимаю), г-жа Нелепа, Ваши благие намерения: «Для меня это слова мои – в первую очередь – // зов, обращение – к тем матерям, к сердцу их – // к тем, чьи дети живы<...> // давайте научимся!!! // // давайте научимся любить наших детей!!! // // давайте научимся – любить друг друга!!!» — но... вечное Но! Опять же хочется заметить: любить — не значит присваивать, закрепощать! Любить — это значит освободить... в том числе от себя, пусть ты даже и мать или отец... освободить от этих удушающих масок духа... Родители и так служат ребёнку своему образцом на всю жизнь, по закону импринтинга. И нет никакого толку бегать потом уже за ним с ремнём либо, напротив, душить в объятиях утрированной любви, коли в самом начале ненамеренно запечатлелось что-то не то. Куда труднее, чем воспитывать кого-то в специально отведённые для этого часы, просто быть самому безупречным, всегда и во всём. Не глодать себя, не есть поедом, не неистовствовать в ярости переживания вины, а просто быть безупречным здесь и сейчас, везде и всегда. Извините...

05.04.2006 в 14:18

Проблема в современном обществе… (Nenavisu)



Согласна, я тоже об этом всегда говорю...
05.04.2006 в 14:23

"Отрицание «ухода» предполагает постулирование, что реальность одна-единственная."

(diaranfim)



Нет, я в своё время писала об ОТКРЫТОМ МИРЕ...

Говорила: "Наши дети не захотят жить в мире закрытом..."

Для меня - МИР ОТКРЫТЫЙ - и есть - БЕСКОНЕЧНОЕ МНОГООБРАЗИЕ МИРОВ...
05.04.2006 в 14:27

"для познания посмертной реальности уместно воспользоваться «Тибетской книгой мёртвых»"

(diaranfim)



Я знаю и уважаю книги...

Но предпочитаю жить на свете - САМОУЧКОЙ...
05.04.2006 в 14:32

diaranfim...

ПОНИМАЕТЕ, ПОЧТИ ВСЮ СВОЮ "СОЗНАТЕЛЬНУЮ" ЖИЗНЬ ОН ПИСАЛ КНИГУ...

А потом... Так и не смог её дописать... "Нахлебался" боли и пр. - сверх всякой меры...

Да, и время его, как выяснилось, вышло... А книгу свою он всегда хотел оставить людям...

Мы ведь все хотим чего-то такого... По крйней мере - многие...
05.04.2006 в 14:37

Мне стыдно, что Вы как бы одобряете мною написанное когда-то (в прошлом году)!

Ну так что же, мне теперь застрелиться от несогласья с собою?

Утопиться? Лопнуть от сознания своей вины?..

(diaranfim)



А, может быть, просто подумать, что кто-то мог увидеть в Вас - тогдашнем -

чуть больше, чем видели Вы сами... Я ведь не совсем на слова откликнулась...

Но - на то, что стоит ЗА СЛОВАМИ... если так проще выразиться...
05.04.2006 в 14:42

Куда труднее, чем воспитывать кого-то в специально отведённые для этого часы,

просто быть самому безупречным, всегда и во всём. Не глодать себя, не есть поедом,

не неистовствовать в ярости переживания вины, а просто быть безупречным здесь и сейчас,

везде и всегда. Извините...

(diaranfim)



СОГЛАСНА... СПАСИБО...
05.04.2006 в 14:44

Всё время собираюсь обновить дневник свой (если не создать новый)

(diaranfim)



Ну, ёлки!.. Только не удаляйте его совсем!..

Таких дневников - немного...

А, может быть, и вовсе - больше нет...
05.04.2006 в 14:53

Трудно отвечать на такое количество разбросанных Ваших постингов...

(diaranfim)



Это не столько количество моих постингов...

Сколько - количество моих журналов... :-)

Извините...
10.04.2006 в 02:11

...я практически не веду своего вэб-дневника. Мне трудно его вести...

Мне стыдно, что Вы как бы одобряете мною написанное когда-то (в прошлом году)!

Ну так что же, мне теперь застрелиться от несогласья с собою? Утопиться?

Лопнуть от сознания своей вины?..

(diaranfim)



А я ведь не Ваш дневник одобряю или не одобряю...

я в вас прежде всего вижу ЧЕЛОВЕКА, А НЕ ДНЕВНИК...

И НЕ ВИРТУАЛЬНОГО - РЕАЛЬНОГО...

Я ведь не слова Ваши слушаю... Что - слова? - пришли да и ушли...

Словно волной - накатило, волной же и смыло - в океан унесло...

Я - Вас - слушаю... как Вы "звучите", как дышите...

Чем живёте... Я живу - или пытаюсь жить - сердцем...

Слушать и чувствовать - сердцем...

Потому я Вам и написала - то, что написала...

Я ведь не писала о своём согласии с Вами...

Какое в этом значение - согласие-не-согласие...

Какой в этом смысл?..

Можно спорить и что-то доказывать... Зачем?..

Можно просто улыбнуться...

Улыбкой сердца...
10.04.2006 в 11:58

Я себе новый дневник завёл.
10.04.2006 в 12:01

Я себе новый дневник завёл.

(Hydranfim)



Большое спасибо, что сказал!..

Ты только тот, старый, не удаляй, пожалуйста!..

Пусть будет...
11.04.2006 в 13:50

— В добрый час! Вы извините, что я Вам как бы не отвечаю, но на конкретный вопрос (если он только случайно не затеряется в компе), отвечу обязательно.
11.04.2006 в 18:58

Hydranfim, спасибо - когда не пишешь - это ничего!..

Придут слова - напишутся!..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии